Эмблема школы, ее описание: Солнце-символ жизненной энергии, красоты, гармонии. Это тепло. Это жизнь. Лучики солнца- это мы, согретые теплом, живущие в красоте и гармонии. Ромб- символ плодородия, условно читаемый как «засеянное поле»(по Б. А. Рыбакову, на основании изучения археологических и этнографических материалов разных культур.)- душа ребенка, которая возделывается педагогами-профессионалами. Раскрытая книга – символизирует труд учеников; то, что им предстоит изучить все науки от А до Я и вписать себя в историю школы. Сова- символ мудрости, учености, долголетия. Вышивка- символ традиционного искусства башкирского народа.
Здоровье детей - это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения. Но последние статистические данные свидетельствуют о том, что за период обучения детей в школе состояние здоровья ухудшается в несколько раз. Проблема здоровья учащихся вышла сегодня из разряда педагогических и обрела социальное значение. Поэтому в качестве основы нашей программы здоровьесбережения мы определили заботу о сохранении здоровья воспитанников и учителей. Охрана здоровья учителя является важным фактором укрепления здоровья ученика. Учитель обязан ответственно относиться к своему здоровью, быть примером для ученика, вести здоровый образ жизни. Уверена, что здоровьесберегающая школа – школа будущего.
Схема управления МБОУ »Кутучевская основная общеобразовательная школа»
«Дерево целей» при решении проблемы «Здоровьесберегающие технологии в условиях сельской малокомплектной школы»
Исключительные компетенции органов управления МБОУ «Кутучевская основная общеобразовательная школа»
Разграничение компетентности органов управления МБОУ «Кутучевская основная общеобразовательная школа»
Использование современных управленческих технологий.
О привлеченных и внебюджетных средствах
Результаты поддержки инициатив общественности села Кутучево
Построение системы воспитательного воздействия начинается с зоны ближайшего развития – от личного Я.
Результаты проведения дней коррекции и регулирования (ДКР), проведенных в МБОУ "Кутучевская ООШ"
- «Здоровый образ жизни» для учащихся 3-4, 5-9 классов
- «Готовность учащихся к выбору профессии и продолжению образования». Программа исследования
- «Готовность учащихся к выбору профессии и продолжению образования» (анкеты для родителей и для учащихся)
- «Школьное питание. Какое оно?»
- «Готовность выпускников к жизни в семье и обществе»
Мои публикации
№ |
Название публикации, методической разработки, презентации и прочих форм, иллюстрирующих педагогический опыт |
|
1 |
О воспитательном компоненте этнокультурного компонента в формировании личности школьника - Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, РБ, г. Стерлитамак, 28-29 мая 2012 года |
|
2 |
Статья «Путь к сердцу» - газета «Караван – Сарай», №15 (20), август, 2006 год; |
|
3 |
Статья «Путь к сердцу» - газета «Классная работа», №5-6 (42-43), 2004 год; |
|
4 |
Статья «Диалог культур татарского и башкирского народов» включена в книгу «Проблемы межнационального согласия и современный образовательный процесс в многонациональном регионе» (материалы «круглого стола», Оренбург, 2004 год) |
|
5 |
Статья « К земле отцов одна у нас любовь» - газета «Звезда» от 10 июля 2004 года; |
|
6 |
Статья «Это нам по плечу» - газета «Звезда» от 26 апреля 2003 года; |